Главная О школе Одно окно Лето-2017 Воспитательная работа
Детские организации График работы объединений по интересам Объединения по интересам и спортивные секции в субботу МЧС информирует
«В центре внимания – дети!» Вода ошибок не прощает! (+видео) Безопасное лето Ваших детей ГАИ информирует Законы дороги для велосипедиста Правила дорожного движения для школьника «За безопасность вместе» Правила безопасности на водоемах ПЕРВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТМОРОЖЕНИИ Как сделать школьные каникулы безопасными? (+6 ВИДЕО) Задумайся о безопасности Пиротехника (+ВИДЕО) Что делать, если разбился градусник? Опасность зимнего льда (+ВИДЕО) «Безопасный Новый год!» «Гордимся, что научили» Если случился пожар? НЕ ПРОЖИГАЙ СВОЮ ЖИЗНЬ! Исправность электроприборов. Будьте осторожны! Защити жизнь и свое имущество Памятка для родителей перед каникулами от МЧС МЧС Республики Беларусь информирует МЧС Беларуси: Помощь рядом Не оставляйте ни на минуту! ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДЕ Сжигать сухую траву – опасно! Памятка о безопасности на водоёмах в летний период Осторожно! Тонкий лед!
Выпускнику-2017
Образовательный процесс Родителям Библиотека


Breadcrumbs


Поиск по сайту



Время, погода, дата


 
Витебск °C
  22.09.2017 Wetter Ostsee

Вход/Регистрация




Неделя педагогического мастерства

С 28 января по 4 февраля  в школе прошла Неделя педагогического мастерства.

 Девизом недели стали слова ученого Торренса  «Быть креативным,  это значит – копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее».

Педагоги провели открытые уроки для родителей, коллег.

Учитель русского языка Жанна Иосифовна Величко провела исследование «Однородные члены предложения» с учащимися 8 «Г» класса.

 Девизом урока Жанна Иосифовна взяла слова П. Лапласа «То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что мы не знаем, - бесконечно».

На уроке использовались различные виды деятельности: карточки с заданиями, иллюстрации, схемы, подготовлена презентация по теме.

Цель урока – обобщить полученные ранее знания об однородных членах предложения, закрепить эти знания  на практике.

Урок был насыщен путешествиями по станциям «Орфографическая», «Теоретическая», где учащиеся  должны были найти в тексте однородные члены предложения и объяснить, чем они выражены.

 На станции «Творческая» совместно с учителем была разыграна инсценировка про однородные члены предложения. Кто-то исполнял роль подлежащего, кто-то был сказуемым, а рядом всегда находились две запятые.

 Учитель: Кто вы такие? Кто из вас будет первым отвечать на вопросы?

О.Ч.П: На любые вопросы мы отвечаем только вместе. Обычно подчиняемся только нашему руководителю  - подлежащему или сказуемому.

На станции «Музыкальная» учащиеся слушали песню  «Гардемарины, вперед!». Им необходимо было выписать из текста песни однородные члены предложения и расставить правильно знаки препинания.

Самой сложной оказалась станция «Проверялочка», где пришлось поработать с тестовым заданием, показать на хорошую оценку все полученные знания. Но и здесь учащиеся справились без особых проблем, ведь педагог Жанна Иосифовна Величко на всех своих уроках работает профессионально. Ученики через педагога постигают основы предмета, изучают все сложности и особенности великого и могучего русского языка!

Последняя станция «Конечная». Здесь подведены итоги работы, определены учащиеся, которые активно работали на уроке, выставлены оценки, дано творческое домашнее задание - придумать и записать рассказ о нашей школе, используя знания об однородных членах предложения.

 

 

Факультативное занятие по истории Полоцкого княжества провела учитель Елена Александровна Морозова.

Своими впечатлениями от факультатива «Полоцкое княжество» делится учитель истории Дмитрий Александрович Василенок.

“Посетив открытое мероприятие своей коллеги Морозовой Елены  Александровны, получил искреннее удовольствие от работы профессионала. Занятие проходило в непринуждённой обстановке, дети совсем не волновались, а даже наоборот стремились как можно ярче продемонстрировать свои умения и навыки.

 Занятие было разбито на три части, для достиженияцелей каждой части необходимо было выполнить ряд последовательных действий: подготовить опережающие задания по истории развития Полоцкого княжества, поработать с понятийным аппаратом, атласом и контурной картой. Поразил качественный материал, использованный педагогом: видео,письменные исторические источники. Когда цель занятия была достигнута, неожиданностью для меня стало приглашение вступить в дискуссию с участниками и поделиться опытом. На мой взгляд, мероприятие прошло на высочайшем уровне как со стороны педагога, так и учащихся.”

 

- Дмитрий Александрович Василенок – “фанат истории” еще со студенческой скамьи. Его увлечение предметом передалось и его ученикам 5 “Д” класса. Для них в истории нет “белых пятен”. Проверить это  решил Дмитрий Александрович, взяв для открытого урока  тему “Религия в Древней Греции”. Для учащихся в начале урока была поставлена задача, доказать, что “природа, основные занятия и религия - тесно связанные между собой понятия в Древней Греции”.

Учащиеся включились в работу с интересом.  Учитель организовал разные виды деятельности на уроке: “вопрос - ответ”,работа с картой, дискуссия, компьютерная игра-презентация на тему “Узнай греческого бога”. Дети чувствовали себя на уроке комфортно, смело и спокойно отвечали на вопросы Дмитрия Александровича. А затем все полученные знания им было предложено систематизировать и  занести в таблицу в своих тетрадях. Деловой шум стоял несколько минут. Шнитко Анастасия и Штыкова Рената  подвели итоги своей работы по заполнению таблицы.

В конце урока детям было предложено записать на листе-ладошке свои впечатления от урока .” Если бы я был учителем, чтобы я мог предложить…”, “Самое интересное было…”, “У меня постоянно вертелось в голове мысль…”

 Ответы и предложения  учащихся удивили даже учителей- историков. Но все сошлись на том, что урок был очень продуктивным, интересным, а главное – помог учащимся понять, почему в древности люди придумывали богов и поклонялись разным явлениям природы.Все запомнили, что надо с уважением относиться к религии других народов. Так учит история, Дмитрий Александрович Василенок  и сама жизнь.