Главная О школе Одно окно ДОЛ Воспитательная работа Образовательный процесс Родителям Библиотека


Breadcrumbs


Поиск по сайту



Время, погода, дата


 
Витебск °C
  23.11.2017 Wetter Ostsee

Вход/Регистрация




Заседание районного методического объединения учителей 1-х классов

"Современные методические требования к реализации предметного содержания на учебных занятиях по обучению грамоте". 

По данной теме 26 марта 2015 года на базе государственного учреждения образования «Средняя школа №46 г. Витебска» прошло заседание районного методического объединения учителей 1-х классов.

 

Целью семинара было повышение компетенции педагогов в использовании методического инструментария при обучении чтению и письму по УМК Н.Сторожевой, поиск педагогических идей по обновлению и совершенствованию современной модели урока чтения в период обучения грамоте.

С основным докладом «Современные методические требования к реализации предметного содержания на учебных занятиях по обучению грамоте» выступила Быстрова Т. М.. В выступлении были актуализированы цели, задачи и функции предмета, основные требования к подготовке учащихся, к знаниям и умениям по завершении первого года обучения.

Учитель Климович Т. Л. поделилась опытом работы по формированию общеучебных умений и навыков  первоклассников на основе использования информационных технологий, проблемного и исследовательского методов обучения, метода проектов, который  приобретает особую актуальность в условиях инклюзии. Участники семинара обсудили видеоурок по теме «Правописание сочетаний жи-ши», где работали два учителя: основной и учитель музыки Бородина В. П..  Нетрадиционный подход к реализации содержания урока письма на основе  межпредметных связей позволил более эффективно формировать общеучебные умения и навыки учащихся в процессе решения учебных задач. Большой интерес вызвал интегрированный урок внеклассного чтения и английского языка в 1 классе, который провели в сотрудничестве учитель начальных классов Рыбакова Т. М. и учитель английского языка Абесадзе С. В.

В рамках семинара были рассмотрены различные вопросы, касающиеся совместного обучения и воспитания детей с особыми образовательными потребностями. С интересом участники заседания приняли участие в тренинге «Учитель как организатор совместного обучения и воспитания учащихся в условиях инклюзии», проведенном заместителем директора по УР Мосюковой А. В.. Выполняя разнообразные интерактивные упражнения в кругу, в группах педагоги пришли к общему мнению: другой не значит плохой.

Несомненно, семинар имел большое практическое значение, обогатил учителей новыми знаниями и опытом, заставил задуматься над проблемами и возможностями инклюзивного образования.

Методист отдела образования, спорта и туризма Новикова В. П.

http://pervroo.vitebsk.by/news/578/